Автотехника КАМАЗ на выставке «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ»
Автотехника КАМАЗ была представлена на XIV Межрегиональной специализированной выставке «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ», прошедшей в Якутске.
Представлявшие камазовскую технику сотрудники официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Якутии компании «РариТЭК Авто Групп» рассказали о технических характеристиках бортового автомобиля КАМАЗ-43118 и седельного тягача КАМАЗ-53504, которые важны при эксплуатации машин в северных климатических условиях. Полноприводные грузовики с колёсной формулой 6х6 оснащены кабиной со спальным местом, дизельным двигателем мощностью 300 л.с., механической коробкой передач, а также топливной аппаратурой BOSCH, системой Common Rail и тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ.
Кроме того, на выставке была презентована модернизированная версия магистрального тягача КАМАЗ-5490, которая будет отличаться улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта и пожеланий потребителей завод внёс в конструкцию автомобиля ряд улучшений. Новую версию популярного автомобиля планируется вывести на рынок в 2017 году.
Интерес участников мероприятия к продукции «КАМАЗа» был очевиден. В результате состоявшихся деловых переговоров уже заключены первые контракты на поставку автомобилей в Республику Саха (Якутия).
Следующая новость: По приглашению «КАМАЗа» в Набережных Челнах выступит Валерий Гергиев.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не