Генеральный директор «КАМАЗа» посетил автомобильный завод
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин оценил ход работы главного сборочного конвейера автомобильного завода. Вместе с первым заместителем – исполнительным директором Юрием Герасимовым руководители завода обсудили перспективы развития этой производственной площадки.
Месяц назад директором завода был назначен Антон Сарайкин. Основная задача, которую поставил перед новым руководителем завода генеральный директор компании – повышение темпа сборки при обеспечении высокого уровня качества автомобилей. На автомобильном заводе вместе с выпуском серийной продукции постоянно идёт освоение новых моделей. Свои коррективы в организацию работы конвейера внесла пандемия, при этом нужно было наладить серийный выпуск флагмана нового модельного ряда 54901, сделать пробную сборку самосвалов поколения К5, освоить новые технологии на линии End of Line.
Конец 2020 года добавил новые задачи – поступил большой заказ от крупных корпоративных клиентов на автомобили, работающие на сжиженном природном газе. В ходе визита Сергей Когогин убедился, что главный сборочный конвейер работает в заданном темпе, среди привычных серийных моделей на конвейере стоит и КАМАЗ-5490 NEO2. Криобаки для сжиженного природного газа (СПГ) и другие комплекты газового оборудования подаются на рабочие места вовремя. Результаты обхода станут основанием для принятия решения о серийном выпуске КАМАЗов, работающих на СПГ, на конвейере и о загрузке газового корпуса.
На особом контроле у главы компании освоение новых моделей самосвалов К5. В декабре была собрана опытная партия: по три большегруза КАМАЗ-6595 и 65952, четыре КАМАЗа-65951. Рынок самосвалов активно растёт, и надо воспользоваться моментом, чтобы показать потребителю мощные, комфортабельные автомобили, которые могут трудиться в условиях горных и песчаных карьеров.
В декабре план сборки увеличился – конвейер ежесуточно должен выдавать не менее 180 автомобилей в сутки. В новом году его ход ещё ускорится. При повышении такта сборки особую ценность приобретают улучшения, которые позволяют оптимизировать этот процесс. Одно из них показали Сергею Когогину в цехе комплектации и сдачи автомобилей.
«Раньше колёса подкачивали перед проверкой развала-схождения, операция эта занимала около 10 минут, – рассказал главный инженер автомобильного завода Наиль Замалиев. – Проанализировав процесс подготовки автомобиля к сдаче, мы решили совместить его с операцией программирования ввода в эксплуатацию системы нейтрализации. Сэкономленные 10 минут позволяют ускорить поток».
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл онлайн-форум для дочерних компаний.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.