«Группа ГАЗ» разработала автомобиль «Ура...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 12-й Московской Международной выставке «Нефть и газ»/MIOGE-2013» автомобиль «Урал», работающий на сжатом природном газе, экологического стандарта «Евро-4». Выставка проходит с 25 по 28 июня в Центральном выставочном комплексе «ЭкспоЦентр» на Красной Пресне.
В автомобиле «Урал-4320» (колесная формула 6х6), работающем на компримированном природном газе (метан), установлен рядный 6-циллиндровый двигатель Deutz мощностью 240 л.с. «Евро-4». Газобаллонное оборудование (восемь баллонов по 108 л) установлено в раме автомобиля, общий объем хранения сжатого природного газа составляет 170 кубометров. Количество и объем устанавливаемых на борту автомобиля баллонов для хранения запаса компримированного природного газа может варьироваться в зависимости от модели и требований заказчика. Средний расход компримированного топлива составляет 30 кубометров на 100 км, запас хода автомобиля – не менее 500 км.
Автомобиль «Урал» на метане расширяет линейку экологичной и экономичной продукции «Группы ГАЗ». Компания является ведущей компанией в России по производству транспорта на газомоторном топливе: с 2005 года серийно производятся автобусы ЛиАЗ на сжатом газе, с 2010 года – «ГАЗель БИЗНЕС» на сжиженном газе, с 2011 года начато производство низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292 на метане, в 2013 году запускается производство автобусов среднего класса ПАЗ-320412 и КАВЗ-4238 на газовом топливе, совместно с компанией Westport, ведущим международным производителем автомобильных газотопливных систем, компания ведет разработку газовых двигателей ЯМЗ. «Группа ГАЗ» расширяет линейку и поставки газового транспорта, взаимодействуя с ведущими в России производителями газомоторного топлива – компаниями «Роснефть» и «Газпром», сотрудничество с которыми направлено на развитие заправочной инфраструктуры в стране.
Следующая новость: Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» подвел ито....
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.